Начнём с начала Всё по этапам.
Бренд (англ. brand, [brænd]) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию
Это было понятие
Вы вообще задумывались сколько компаний существует в миру, которые продвигают свою продукцию?
А может вы когда-то пытались осознать, сколько интернет компаний существует, которые пытаются занять свою нишу ?
Их ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Во всех компаниях не переработаешь, все товары не попробуешь.
Тогда почему большая часть людей которым интересен сетевой маркетинг и работают как правило в Х количестве компаний одновременно, думают что их компания самая лучшая и после того как компания закрывается или доходы перестают удовлетворять потребностям, идут в другую комапнию, и начинается всё снова?
Всё от незнания и не понимания, того, чем занимаются. Я спросил немного выше, сколько компаний и их товаров есть в мире. Но я не спросил сколько клонов, дублей и просто похожих товаров есть на нашей голубой планете. Задумайтесь теперь об этом.
Зачем 90% сетевиков акцентируют всё внимание на презентации на самой компании и товаре, почему они не акцентируют внимание на своей персоне, не на собственном бренде?
Ведь каждый из нас уникален сам по себе, и те качества которые мы можем развить в себе, они потрясающие.
Комментарии закрыты.