В последнее время все более популярным стал у наших узкоглазых друзей на aliexpress следующий вид мошенничества.
Этот развод особо популярен при бесплатных доставках.
Вы делаете покупку, продавец информирует покупателя об отправке товара, и предоставляет даже номер отслеживания. Также указывает, что номер отслеживания, будет активен через пару дней.
Вы заходите через несколько дней по ссылке отслеживания, проверяете отправку, и убеждаетесь в том, что товар ваш едет к вам.
Что происходит в случае с мошенничеством. После покупки, продавец берет любой трекинг номер, по товару который был реально кому либо отправлен в тотже промежуток времени, что и вы покупали, и предоставляет его нескольким покупателям одновременно.
Покупатели проверяют, и видят что трекинг рабочий и товар движется. А вот по куда именно он едет, тоесть адрес получается город и адрес не указывается. Хорошо если страна указывается.
Так вот, далее товар приходит к получателю, и он его забирает на почте. Если вы не проспали все это время и успели обнаружить, что ваша посылка уже доставлена получателю, то вы начинаете тормошить продавца с вопросами, Где моя посылка? я её не получал. Наш продавец с aliexpress включает дурачка, и просит прощения за ошибку и предлагает вам отправить товар заново, и предоставляет новый срок доставки. Рекоменую в этом случае слать нахер этого продавца, открывать диспут и полное возмещение средств.
Если вы открыли диспут, то продавец вам также может предложить отправить посылку заново. Шлем ещё раз нахер продавца, и ждем пока вам вернут деньги.
Идем искать нового продавца, сразу в сообщении пишем, чтобы не занимался фигнёй с отправкой и не тратил своё и ваше время ибо отроете диспут и вернете деньги. Это как правило работает.
Ниже пример одной из таких доставок, по которой не понятно, кто покупатель, куда посылка была отправлена(ни страны, ни города).
Комментарии закрыты.