Удерживаем дистрибьюторов, чтобы не разбежались.

25 Апр
2010


koluchay_provolka Для успешного и процветающего бизнеса необходимо выполнение ряда условий. Так вот, одним из таких условий является поддержание постоянной связи со своими дистрибьюторами. Этому могут способствовать личные встречи, электронная почта, звонки, листовки с новостями.

В принципе, не важно, каким образом вы будете поддерживать данную связь, главное, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА.  Хотя, конечно, личное общение существенно отличается от электронной переписки, это нужно учитывать.
Ваши дистрибьюторы обязательно должны знать о всех новшествах бизнеса.  Так, при появлении нового продукта, они должны одними из первых об этом узнать. Не бойтесь лишний раз связаться и узнать как дела у вашего дистрибьютора. Важно при каждой связи, его стимулировать к лучшей работе. Это могу быть ваши личные достижения, достижения других дистрибьюторов из вашей команды. Если вы не будете им показывать выгоды бизнеса, и возможность заработка, то есть шанс, что эти преимущества им покажут другие люди, и как правило не из вашей компании.  Вы должны быть как “курица наседка” и со всех сторон обхаживать своё детище. Со своей стороны, дистрибьюторы также должны выходить на связь с руководителем компании, чтобы сообщать об изменениях на внешнем рынке. Порой задержка даже на несколько дней приводит к катастрофичным последствиям для бизнеса, не говоря уже о неделях.
Самый лучший пример, показывающий важность работы дистрибьюторов – сетевой маркетинг. Именно тут общение с партнерами стоит на первом месте, все остальное менее важно. Так, например, человек, только пришедший в данный бизнес, очень остро нуждается в помощи и постоянной информации о развитии бизнеса. В этом случае предприниматель должен так все организовать, чтобы к каждому клиенту был персональный тщательный подход. При этом условии бизнес будет расти и приносить прибыль.
Если говорить о партнерах, то они более самостоятельны, однако, если вы будете постоянно делиться информацией друг с другом( как я писал выше), у каждого дела будут идти заметно лучше. В наше время случается так, что своевременная информация стоит дороже любых других продуктов, не забывайте об этом. Концентрируясь не только на внутреннем развитии бизнеса, но и на внешних связях, вы автоматически улучшаете состояние своего бизнеса.

Если вы видите что вам необходимы для лучшей работы дополнительные инструменты, или товары, не стесняйтесь сообщать это в компанию. Руководство компании всегда настроено на то, чтобы дистрибьюторам работалось максимально комфортно.

P/S. Ведь довольный дистрибьютор, залог богатства компании.

Самые комментируемые записи

  • Добавь в закладки:

    Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

  • 

    3 Комментариев к Удерживаем дистрибьюторов, чтобы не разбежались.

    Аватар

    Газовик

    Апрель 28th, 2010 | 06:47

    Главное не переусердствовать в стремлении не забывать про клиентов, а то навязчивость в своих услугах может сыграть крайне негативную роль.

    [Ответить]

    Аватар

    Ромка

    Апрель 29th, 2010 | 23:18

    Это точно в недавнем прошлом пришлось попросить сменить менеджера , дико доставал со всякой ерундой.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    Если менеджер достаёт, нужно говорить спасибо что вы ему нужны)) Обычно в 99% случаев, сразу после оплаты, вы как дистрибьютор не нужны вашему спонсору. Но это как правило относится к компаниям, которые не связаны с ежемесячными закупками.
    В компаниях где есть продукт и его нужно закупать в период, ситуация немного другая. Там намного дружнее работает коллектив.
    Тоже из личного опыта.

    [Ответить]

    Комментировать

    Dofollow комментарии! Но оставляем, только осмысленные.

    Наверх