Интервью с мошенником Вебмани

4 Авг
2010


moshennik_webmony Достаточно познавательное “интервью” опубликовали на одном из интернет ресурсов. Интервью если его можно так назвать брали у одного из кидал, который зарабатывает себе на жизнь кредитами Webmoney, а точнее их не возвратами.

Польза от этой информации несомненно есть, и важно обратить внимание на моменты с безопасностью работы в сети.

Ingvarr
постарайся по максимуму откровенно отвечать. если по каким-то причинам не можешь – то так и скажи.
Zaremba
ок.
Ingvarr
итак – давно промышляешь кидками в сети вообще?
Zaremba
это называется не кидок, а набор кредитов на Дроп Аттестат. человек дал паспорт, получил деньги. в чем кидок?
Ingvarr
я все-таки считаю, что это кидок. кидок кредиторов, в первую очередь. ну так все же – какой у тебя “стаж”, так сказать?
Zaremba
плотно занимаюсь этим около 3 лет. у меня разные интересы и цели на аттестаты
Ingvarr
а какие еще цели преследуешь помимо набора кредитов на аттестаты, если не секрет? хотя бы в общих чертах?
Zaremba
не секрет посмотри ВМИД 818436498736, 448983619871, 252895738833.
Ingvarr
кошмар! да ты, оказывается, еще и хакер! каким образом ты ухитряешься получать доступ к кошелькам своих жертв? это уязвимость самой системы вэбмани, либо твои личные навыки?
Zaremba
нет, я занимаюсь просто обналичкой, так, к сведенью, ни какие способы защиты не помогают кроме подтверждения по ENUM платежа. [делаем выводы!]
Ingvarr
а какие советы ты мог бы дать пользователям ВМ, чтоб меньше нарываться на мошенников? уверен, бывали же такие случаи, что ты сам себе говорил о своей жертве – как можно быть таким наивным и нерассудительным?
Zaremba
кредиторам советы?
Ingvarr
и кредиторам, и вообще пользователям вэбмани.
Zaremba
кредиторам: при долгих крупных суммах – требовать домашний телефон+сотовый. IP адрес должен быть с той страны, откуда берется займ. Толку от скана паспорта 0, мне так кажется. всем пользывателям: 100% защита – это кипер на отдельной машине только для него. только так.
Ingvarr
а если к скану паспорта требуешь еще и фото с паспортом в руках, чтоб убедиться, что это не дроп?
Zaremba
ну это легко обойти при покупке перса, просишь дроповода такой скан и тд.
Ingvarr
а что даст номер мобильного и стационарного? ты же можешь специально отдельную симку купить для каждого вмида?
Zaremba
по домашнему телефону легко пробить адрес. а как покупатель перса сможет ответить на звонок?
Ingvarr
это да. блог у меня о финансах и заработке, поэтому не могу не спросить – сколько ты приблизительно «зарабатываешь», если так можно выразиться? в месяц, например.
Zaremba
на кредитах? ну смотри, на новый перс можно взять около 300$, себестоимость 150$. на раскрученный – от 2000$. последний 2400$ принес. вот и подсчитай.
Ingvarr
не мало.. допустим, кредиты ты набрал. нужно же деньги еще и вывести… если на какой-то свой личный кошелек переводишь, арбитраж это может проследить. как действуешь?
Zaremba
легко. есть способ вывода на карту минуя сверку данных в аттестате и счете. [далее приводятся практические примеры, но я их публиковать не стал из-за этических соображений]
Ingvarr
какие твои личные «рекорды»? чем можешь «похвастаться»?
Zaremba
да что тут хвастаться. рекорд по кредитам довольно скромный – 4000$. может, чуть более.
Ingvarr
а что же в таком случае – не скромный? есть примеры нескромных доходов кого-либо из знакомых?
Zaremba
есть кто-то на кражах ВМ зарабатывает от 300к руб./сутки. но я знаю одного его, и,наверно, он и единственный крупный заливщик
Ingvarr
кошмар. жить страшно просто. а блокировка по ай-пи реально помогает от взлома и кражи?
Zaremba
нет толку ноль. трой тащит образ запущенного кипера. помогает только ЕНУМ, и то на каждый платеж
Ingvarr
это полезная инфа. на жизнь «зарабатываешь» только промыслом в сети или еще чем-то в оффлайне?
Zaremba
только так
Ingvarr
машину, квартиру купил?
Zaremba
машина, квартира и жена – все это есть.
Ingvarr
как жена относится к твоему хобби?
Zaremba
это не хобби, а работа. толком не афиширую это.
Ingvarr
а сколько тебе лет? на кого учился?
Zaremba
25 примерно, оператор ЭВМ
Ingvarr
а как решил вообще заниматься мошенничеством в сети? были же какие-то предпосылки для этого?
Zaremba
нет, конечно. все началось с продажи карт ATM, персов и тд. потом так получилось, вырос из продавцов в покупатели.
Ingvarr
то есть, ты сначала сам готовил персов для продажи? мне вот всегда было интересно – как это происходит? ну вот создал ты новый вмид с аттестатом псевдонима, а дальше как? есть ли уже изначально паспортные данные кого-то для последующего получения перса на него?
Zaremba
все просто. встретился с человеком (дропом),1000 руб. максимум. берешь данные, на месте делаешь формалку, идешь к нотариусу заверяешь подпись его в МСК. 5-10 дней – перс готов. с регистраторами сложнее. многие вылавливают дропов и задают вопросы.
[отсюда еще 1 важный вывод для кредиторов – доверяйте в основном персам, которые получены лично при встрече с регистратором.]
Ingvarr
идентификации по ай-пи не боишься?
Zaremba
VPN+соксы отменили?
Ingvarr
ответ понятен, я, в принципе, так и думал. а вот с Зарембой из Киева ты тоже лично встречался? а то я ведь такой кипишь поднял, многих людей на уши поставил… ищут сейчас его.
Zaremba
нет, персы я уже года полтора не делал. нет.
Ingvarr
жаль пацана, мне сказали, что реально вышли уже на его родителей. можешь дать какие-то советы именно кредиторам? например, не давать кредит не персам. не давать, если бл меньше 100. или если срок регистрации меньше года… что-то наподобие.
Zaremba
смотреть разницу во времени от формалки до перс – чем больше, тем лучше. звонки на домашний, сотовый.рроверить по АЙпи. и если все же дроп – то трясите его.
Ingvarr
имеет ли в плане защиты от мошенников разница, где выдавать кредиты – на долговом сервисе (дебт) или через биржу кредитов? или без разницы?
Zaremba
остаток на C-кошельке глянуть точно нужно. ну, наверное, биржа спокойнее.
Ingvarr
и что должен показать остаток? ну набрал человек еще 5 кредитов, кроме меня, о чем это должно говорить?
Zaremba
на момент выдачи кредита сколько долг. хотябы это.
Ingvarr
ясно. можешь ли ты исходя из собственного опыта сейчас назвать кого-то на кредитном сервисе, кто, по твоему мнению, наверняка мошенник?
Zaremba
нет конечно,там и я есть. [делаем выводы, и не забываем про осторожность!!!]. невозраты перекрывай процентами
Ingvarr
имеет ли вообще для опознания мошенника значение – какой % он запрашивает для займа?
Zaremba
да, готовность брать под высокий процент выдает мошенника.
Ingvarr
ну ты же, например, сначала, если не ошибаюсь, на Зарембу ставил 1,5%, а потом уж 3.
Zaremba
да, перекредитование шло. новичков завлекает большой процент. да и БЛ был норм. +скан его паспорта.
Ingvarr
когда в среднем кидок происходит при наборе кредитов – как только набрал за день/два какую-то сумму, или для порядка повозвращаешь какие-то кредиты, чтоб у тех же кредиторов больше взять в последствии?
Zaremba
кидок происходит на пике. то есть, когда не можешь набрать для перекридовки и выводишь все оставшееся.
Ingvarr
это в среднем сколько займов от 1 кредитора – 2-3?
Zaremba
да где-то 2 [выводы!!!]
Ingvarr
чего же меня кинул на первом? да и на маленьком таком – 25 wmz?
Zaremba
не было возможности перекредитовать. в тот день нужно было вернуть более 400$. претензий на этом аттестате будет более 30. как минимум.
Ingvarr
можешь сказать все, что угодно читателям.
Zaremba
да что тут говорить. я не тот человек, кого нужно слушать. будьте бдительны, помните – виртуальные деньги, это тоже деньги.

Для особо активных пользователей это прямо инструкция по кидалову. Но давайте смотреть с другой стороны, Предупреждён значит Вооружен.

Самые комментируемые записи

  • Добавь в закладки:

    Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

  • 

    52 Комментариев к Интервью с мошенником Вебмани

    Аватар

    Денис

    Август 4th, 2010 | 18:01

    весело, зарабатывает на жизнь себе человек, это типа деньги не пахнут)

    [Ответить]

    Аватар

    Олег

    Август 4th, 2010 | 22:07

    Мда.. нет такой сферы, в которой бы человек не пытался навариться.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    Самое интересное что есть ещё люди, которые даже в прибыльной сфере не могут заработать. Есть и такие уникалы.

    [Ответить]

    Аватар

    Сергей

    Август 5th, 2010 | 05:18

    А не податься ли в этот рискованный но прибыльный бизнес…Честно таких денег сложно (не реально) заработать.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    “Не спрашивайте меня, где я взял свой первый миллион, а обо всех последующих я готов дать отчет” Г.Форд

    [Ответить]

    Аватар

    Алан

    Август 5th, 2010 | 10:43

    Колесо кармы еще никто не отменял. Каждый получит своё при жизни.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    В этом нет сомнений, но люди которые этим занимаются не задумываются особо над этим. Для них действительно “Деньги не пахнут”

    [Ответить]

    Аватар

    Антон

    Август 6th, 2010 | 07:09

    Интересное интервью, жаль что таких людей ужас как много.

    [Ответить]

    Аватар

    Алекс

    Август 7th, 2010 | 09:49

    Никогда не думал, что энум будет самым безопасным способом аутентификации. Хотя мой друг только им и пользуется. Придется и мне освоить

    [Ответить]

    Аватар

    Nikki

    Август 8th, 2010 | 17:26

    Деньги деньгами, конечно, но всё таки любое кидалово в жизни возвращается. Купленные на эти деньги квартиры обворовывают, машины - разбиваются.

    [Ответить]

    Аватар

    Александр

    Август 9th, 2010 | 01:37

    Ужас. У меня стоит авторизация по енум. Такой вопрос - это тоже не спасает что ли???
    Выходит лучше делать енум для каждого платежа? Это жесть просто :(
    Спасибо за такое откровенное интервью!

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    Выходит именно это на сегодня одна из самых лучших защит.

    [Ответить]

    Аватар

    ded mazai

    Август 10th, 2010 | 17:34

    да уж, жестко. стараюсь не держать больших сумм на кошельке, возможно это и есть один из вариантов спасения.

    [Ответить]

    Аватар

    Юля

    Август 12th, 2010 | 14:54

    Наверное очередной развод для пиара блога, мне так кажется.

    [Ответить]

    Аватар

    Riverside

    Август 13th, 2010 | 10:22

    Страшно становится после таких постов. Около года назад у меня увели с кошельков около 700$. Я тогда очень расстроился, т.к. эти деньги планировал потратить на отпуск. В итоге никуда не поехал. После этого использую старенький ноутбук для расчетов в вебмани. Ну и, разумеется, ENUM. Другого способа обезопасится нет. В который раз убеждаюсь в том, как же много дыр в системах электронных валют.

    [Ответить]

    Аватар

    vancho81

    Август 13th, 2010 | 21:02

    Дам я о таком раньше и не слышал.

    [Ответить]

    Аватар

    Venom

    Август 17th, 2010 | 08:54

    Не пахнут.. Да ладно.. когда-то нарвется на злого человека..
    Имхо, не стоит верить всему что тут написано, это может быть банальная реклама Е-нума(!).

    [Ответить]

    Аватар

    Shwepps

    Август 17th, 2010 | 15:09

    ну-ну, вернется ему все это…на халяве долго не проживешь..

    [Ответить]

    Аватар

    Александр

    Август 18th, 2010 | 16:03

    насчет халявы) как раз таки некоторые и проживают, но просто не всем везет то) да и если бы всем везло, перешли бы мы все на мошенничество и некому работать на заводах было бы

    [Ответить]

    Аватар

    Евгений

    Август 21st, 2010 | 08:58

    За все в жизни нужно платить, и каждый свое получит. Нет бесплатного сыра без мышеловки. Я считаю нужно зарабатывать честным путем.

    [Ответить]

    Аватар

    fdvf

    Август 21st, 2010 | 20:26

    денег просто так негде не дадут

    [Ответить]

    Аватар

    Дмитрий

    Август 22nd, 2010 | 18:45

    Да таких, как он, бить мало, я считаю.

    [Ответить]

    Аватар

    Рома

    Август 23rd, 2010 | 15:54

    сажать таких надо.

    [Ответить]

    Аватар

    Vost

    Август 28th, 2010 | 16:00

    Я вот хотел у вас спросить ведь не вы же это интервью брали у этого человека, а скопировали его блога? вот жаль что не помню с какого. Вы бы хотя бы ссылку на первоисточник дали.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    В том и проблема, что узнать кто именно первоисточник и сможет это подтвердить, не смог я. Если вы сможете, не вопрос, публикуйте ссылку, я её перенесу в пост.

    [Ответить]

    Аватар

    bsanek628

    Август 29th, 2010 | 19:52

    Таких людей только расстреливать надо. А насчет кипера, то у меня способ аунтефикации один - е-нум

    [Ответить]

    Аватар

    Антитолераст

    Август 31st, 2010 | 21:29

    На органы разбирать таких надо, пока молодой и здоровенький. Жаль только что все эти правоохранители и не почешутся, чтобы показательно прищемить хоть одного.

    [Ответить]

    Аватар

    Artem

    Сентябрь 1st, 2010 | 10:58

    Да уж, с такой работой не соскучишься. Только вот, как я понял миллионы зарабатывают далеко не все, а рискуют все в этом деле, в независимости от заработка. Так что лучше не заниматься такой бодягой.

    [Ответить]

    Аватар

    strikestar

    Сентябрь 8th, 2010 | 06:49

    а это правда или вымысел???

    [Ответить]

    Аватар

    Андрей

    Сентябрь 11th, 2010 | 22:01

    Знаю автора блога Ingvarr!

    [Ответить]

    Аватар

    VPK

    Сентябрь 12th, 2010 | 16:11

    Да ладно, это всё до разу.. Или руки оторвут в конечном счёте или закроют года на три. Это только кажется, что сидишь ты за компом и никто тебя не видит. А уж если он сам про себя рассказывает то и подавно он не неуловим…

    [Ответить]

    Аватар

    speed407

    Сентябрь 12th, 2010 | 20:38

    Из поста сделал вывод на кошельках нежелательно хранить большие деньги.

    [Ответить]

    Аватар

    trioda

    Сентябрь 13th, 2010 | 12:05

    Да, честно таких денег не заработать. И в России с этим бороться просто некому, специалистов в отделе “К” настолько мало, что могут они заниматься только спецзаданиями, а не мониторить ситуацию с такими мелкими кидалами.

    [Ответить]

    Аватар

    Алексеевич

    Сентябрь 28th, 2010 | 11:25

    “Из поста сделал вывод на кошельках нежелательно хранить большие деньги.”
    Это точно. Обратите внимание, что многие манимейкеры не советую хранить на кошельках более 5000 руб. Видимо у многих есть горький опыт…

    [Ответить]

    Аватар

    Shark

    Сентябрь 29th, 2010 | 21:29

    каждый зарабатывает как может) …конечна не сторонник таких

    [Ответить]

    Аватар

    Алексей

    Октябрь 3rd, 2010 | 08:41

    У меня тоже проскочила такая мысль, когда читал пост, что E-Num сервис пиарят. Но только вот читал уже на нескольких блогах, что вебманюшки воруют, причём человек идёт ложит через автомат деньги, они на кошель ложатся, а через часа два - три исчезают оттуда. По любому троян. Так что следите за безопасностью своего компа, и пользуйтесь лицензионными прогами, а не с кейгенами, которые на базе трояна написаны. Халява она ведь тоже наказуема. А таким как этот деятель действительно руки отрывать нужно.

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    Не знаю кто как, и пиарят или нет, я перешел на e-num, и теперь использую при каждой транзакции его.

    [Ответить]

    Аватар

    Алексей

    Октябрь 4th, 2010 | 10:52

    На E-Num по смс на телефон?

    [Ответить]

    Анатолий Виноградов Reply:

    И это в том числе.

    [Ответить]

    Аватар

    Антон

    Октябрь 8th, 2010 | 22:02

    Нужно ставить ENUM :)

    [Ответить]

    Аватар

    Bugoor

    Октябрь 14th, 2010 | 07:05

    улыбнуло

    [Ответить]

    Аватар

    Receptoman

    Октябрь 23rd, 2010 | 21:25

    Мда… почитал, офигел.
    Вообще стараюсь на вебманях крупные суммы не держать - все тут же либо на карту, либо на счета в реселлерках, и.т.д.

    [Ответить]

    Аватар

    BloodBlade3000

    Октябрь 31st, 2010 | 18:45

    Есть же уроды, блин…

    [Ответить]

    Аватар

    Hum

    Октябрь 31st, 2010 | 18:56

    Вообще стараюсь закидывать деньги на кошелёк непосредственно перед покупкой или оплатой чего либо, чтобы деньги в кошельке находились как можно меньше времени. И не только из-за мошенников, бывают и глюки самой Вебманей.

    [Ответить]

    Аватар

    Александр

    Ноябрь 4th, 2010 | 20:10

    Перешёл на E-Num,проблем думаю будет намного меньше.

    [Ответить]

    Аватар

    Ilya V. Cherepanov

    Ноябрь 15th, 2010 | 05:42

    По мне так - надо всегда использовать максимум возможной безопасности, особенно при работе с деньгами. Есть возможность усложнить, а значит стать более защищенным - надо это использовать. Может быть, конечно, похоже на паранойю, зато никогда никто не кинет с бабками…

    [Ответить]

    Аватар

    Станислав

    Декабрь 30th, 2010 | 16:12

    Пляяя сволочи я ток на дебте кредит дал( блин теперь трясусь

    [Ответить]

    Аватар

    кромка

    Январь 24th, 2011 | 10:10

    Я тоже как и многие тут предпочитаю выводить на карту после поступления платежа на вебмани (АльфаКлик в этом плане очень удобная вещь)

    [Ответить]

    Аватар

    адвокат

    Май 19th, 2011 | 23:17

    Да, на мошенничество больше всего попадаются те, кто хочет легко деньги поднять. Деньги же легко не даются - работать надо. Скан же паспорта не поможет - их не так и сложно получить вместе и с телефоном. Достаточно договориться с алкашими - за бутылку и симку на себя оформят и паспорт дадут отсканировать. Так что лучше не давать кредиты незнамо кому

    [Ответить]

    Аватар

    алексей

    Февраль 27th, 2012 | 05:09

    этих ублюдков надо поймать и пальцем жопы им порвать.

    [Ответить]

    Аватар

    Костя

    Август 29th, 2012 | 11:48

    Вот это кора, у меня енум как раз, мне интересно а защита по телефону как то обходится? ну типа каждую операцию по телефону подтверждаю? Или срать на все защиты с высокой колокольни!))

    [Ответить]

    Аватар

    Asssss

    Май 30th, 2014 | 21:48

    Да уж прикольно хакер епьтя….

    [Ответить]

    Комментировать

    Dofollow комментарии! Но оставляем, только осмысленные.

    Наверх